Мусульманка борется со стереотипами и занимается санитарным просвещением кенийцев

Мусульманка борется со стереотипами и занимается санитарным просвещением кенийцев
Мусульманка борется со стереотипами и занимается санитарным просвещением кенийцев
04.02.2019
Оцените статью: 
(174 оценки)
editor
Аватар пользователя editor

Ежегодно программа «Unilever Heroes» отмечает сотрудников, проявивших большую инициативу, честность и преданность.

Мусульманка из Кении Ибтисам Хабиб, помощник бренд-менеджера, сломала стереотипы и доказала, что покрытая женщина может быть полезна для общества не только у себя дома. Ибтисам активно борется со стереотипами в отношении женщин-мусульманок. Она ведет страницу в Instagram, где рассказывает, как разнообразна жизнь мусульманки в хиджабе. Сейчас у девушки более 36 тыс. подписчиков, и она бросает вызов стереотипам о роли мусульманской женщины в обществе.

«Важно отстаивать то, во что ты веришь, потому что никогда не знаешь, кого этим сможешь вдохновить», — говорит Ибтисам.

Она с потрясающим успехом окончила школу, получив награду в бизнес-исследованиях, и выбрала работу в Unilever именно из-за принципов устойчивого развития компании.

Девушка выбрала санитарно-просветительскую сферу, ведь, пусть это не кажется кому-то странным, в некоторых регионах мира это до сих пор «непаханое поле», и по этой причине даже такое понятие, как личная гигиена, может быть чем-то экзотическим. Как говорится в распространенном в соцсети «Фейсбук» видео Unilever Ukraine for Students & Graduates, Ибтисам реализует в Кении проект о важности правильной привычки мытья рук.

В рамках кенийского проекта «Герои перемен» девушка учила студентов-волонтеров и показывала им, как реализовать программу «Lifebuoy's School of Five» в местных общинах. Программа, объясняющая важность мытья рук с мылом, набрала более 500 тыс. участников-кенийцев всего за 2 месяца.

Справка: «Unilever Future Leaders Programme» (UFLP) — это программа подготовки будущих лидеров бизнеса, на которую приглашаются самые успешные выпускники. Всего за 2,5 года они проходят путь до менеджера в одном из отделов Unilever.

С первого дня молодежь работает над основными проектами компании, принимает ответственные бизнес-решения и получают возможность быть собой, в частности пространство для самовыражения и реализации идей, отсутствие дресс-кода и философия Agile Working. Участники пользуются опытом бизнес-экспертов мирового класса, имеют доступ к глобальной сети профессиональных контактов.

Подробная информация о подаче заявок и программе — на странице Unilever.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить об этом редакции.