Один из обвиняемых по так называемому «делу
Как сообщает в Facebook адвокат Эмиль Курбединов, в настоящее время ожидается подтверждение либо опровержение поступившей информации:
— Поступила тревожная информация! В настоящий момент ждем подтверждения либо опровержения! Муслим Алиев, обвиняемый по ч. 1, ст. 205.5 УК, по т. н. «делу
Эмиль Курбединов высказывает предположение, что ФСБ начало «реализацию массовой карательной психиатрии в отношении шестерых крымских татар -мусульман», и призывает всех коллег подключиться к освещению данного факта:
— Недопустимо в XXI веке бросать людей в психушки за их взгляды и политическую позицию! Это переходит все мыслимые и немыслимые рамки российской борьбы с инакомыслящими крымскими татарами — мусульманами! По факту Ильми Умерова мировому сообществу необходимо поставить точку в возрождающейся практике
Справка: статья 205.5 УК РФ — «Организация деятельности террористической организации и участие в деятельности такой организации»
1. Организация деятельности организации, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации признана террористической, — наказывается лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.
2. Участие в деятельности организации, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации признана террористической, — наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
Примечание. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, и добровольно прекратившее участие в деятельности организации, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации признана террористической, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления. Не может признаваться добровольным прекращение участия в деятельности организации, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации признана террористической, в момент или после задержания лица либо в момент или после начала производства в отношении его и заведомо для него следственных либо иных процессуальных действий.