Гимназия «Наше будущее»: название говорит само за себя

Гимназия «Наше будущее»: название говорит само за себя
Гимназия «Наше будущее»: название говорит само за себя
24.04.2020
Оцените статью: 
(109 оценки)
Власкор
Аватар пользователя Власкор

Риск инфицирования коронавирусом вопреки ожиданиям и введенным противоэпидемическим мероприятиям остается еще достаточно высоким, поэтому карантин продолжается.

Как сообщает Министерство образования и науки Украины, решением Правительства от 22 апреля 2020 года общенациональный карантин продлен до 11 мая 2020 года.

Все учебные заведения продолжают работать с использованием технологий дистанционного обучения. Это изрядно тревожит родителей, дети которых учатся дистанционно.

Качество обучения многих учебных заведений — особенно в местностях с доступом только к телеобучению —  низкое, ведь вызывает множество нареканий. В частности, на отсутствие обратной связи ученика и педагога, невозможность что-то уточнить и тому подобное. К тому же количество ошибок самих педагогов стала уже «притчей во языцех».

Больше всего повезло тем детям, в школах которых сумели оперативно перестроиться на вариант онлайн-обучения, при этом позаботиться и о том, чтобы дети не были обделены вниманием педагогов, имели возможность проверить свои знания с помощью учителя, и переспросить что-то, а также могли виртуально посещать привычные внеучебные мероприятия, кружки, а также общаться с одноклассниками.

Именно так поступили в гимназии «Наше будущее», действующей при Исламском культурном центре столицы.

Рассказывает директор заведения — Руслана Марцинишина.

«С первого дня карантина в Гимназии «Наше будущее» было введено онлайн-обучение. Да, именно онлайн, а не просто дистанционное. Расписание звонков, расписание уроков, большой перерыв, время на молитву — все так, как в обычном режиме. Отличие только в том, что вместо школьной парты — домашний стол, вместо звонка — звук вызова из колонок или наушников, а вместо обычной доски — виртуальная. Дружеские беседы на диванах в холле гимназии временно заменили на общение в чате, а поход в столовую — на онлайн-посиделки за чашкой ароматного чая».

К счастью, не оправдались опасения родителей о том, что обучение из дома может ослабить дисциплину учеников. Как утверждает госпожа директор, гимназисты отнеслись к занятиям ответственно:

«Каждое утро ученики встречаются со своими учителями в онлайн-группах и овладевают образовательной программой, ведь понимают, что важность образования, потому и относятся к работе и учебе ответственно. Интересные уроки, возможность работать по-новому, новейшие технологии и методики, виртуальные лаборатории и тесты, творческий подход к любому задача — это только маленькая часть того, что мотивирует учеников гимназии с удовольствием включать свой компьютер, планшет или смартфон, чтобы услышать уже такое привычное «Всем доброе утро! Включаем камеры и начинаем работу». Да, именно включаем камеры, чтобы видеть друг друга, ведь большой коллектив гимназии — это дружная семья, в которой каждый имеет уважение, где каждого окружают друзья, где не угасают улыбки, а положительные эмоции — бесконечны. И даже сейчас, когда мы собираемся с помощью интернет-связи, каждый из нас чувствует себя в компании друзей, и не важно, какое расстояние между нами. Кстати, и новенькие ученики, которые только во время карантина присоединились к нашему гимназическому сообществу, уже имеют много друзей, чувствуют поддержку».

Можно сказать, что испытания трудностями дало положительный результат:

«Карантин показал, что мы можем перестроиться на необычные условия, можем мобилизовать свои силы, знания и не прекращать образовательный процесс ни на день, ни на час, ни на минуту. Карантин показал, что мы — семья, большая, дружная, а главное — целенаправленная».

Несмотря на то, что гимназия «Наше будущее» является сертифицированным общеобразовательным учебным заведением и осуществляет обучение по утвержденной общегосударственной программе,  она создает для своих воспитанников условия для получения знаний вне программы. Кроме светского образования, большое внимание уделено духовному росту юных мусульман. И карантин не помешал этому.

«Мы с нетерпением ждем Рамадана. Он вот-вот придет в каждый дом, а значит и в большой, светлый и добрый дом гимназии. Мы рады встретить его, и никакие сложности не могут повлиять на нашу радость, наше поклонение Богу, на наши старания и веру. Мы продолжаем работать в обычном режиме, но к обычным урокам добавляем много интересных и важных во время Рамадана элементов, таких как изучение сур Корана и имен Всевышнего, совместное дуа и зикр, просмотр анимационных и популярных фильмов на исламскую тематику, творческие задания, ведение дневника Рамадана, обсуждение смыслов сур и хадисов, и еще много всего другого для ежедневного укрепления нашей веры. А главное, что мы будем делать это вместе, потому что мы — большая семья Гимназии «Наше будущее», название которой говорит само за себя».

Напомним, ранее заместитель директора по учебно-воспитательной работе Марина Литвин рассказывала, что гимназия «Наше будущее» ни на секунду не прекращала образовательный процесс, потому что с первых дней карантина перешла на дистанционное обучение с возможностью обратной связи педагога с учащимися в реальном времени. Поэтому учебная программа выполняется в полном объеме. Все педагоги обеспечены техническими и программными средствами для проведения занятий и не подвергаются опасности инфицирования в общественном транспорте по дороге к месту работы. Родителям помогли установить и настроить программы, научили работать с ними.

Заметим, что МОН уже обнародовало рекомендации по завершению учебного года и оценки. 

Так, в условиях использования технологий дистанционного обучения педсоветы школ должны самостоятельно определять особенности организации образовательного процесса и завершения учебного года. Оформление свидетельств о получении базового среднего образования, свидетельств достижений, табелей знаний учащихся должно быть завершено не позднее 15 июня 2020 года. Ученикам 1-8-х и 10-х классов, которые не планируют учиться в другом учебном заведении, рекомендуется направить копии соответствующих документов по электронной почте или иным способом, а оригинал документа вручить в сентябре 2020-2021 у. г..

В календарно-тематическом планировании на 2020-2021 учебный год Министерство рекомендует увеличить время на обобщение и закрепление материала предыдущего учебного года, а в 2-11-х классах провести входящее диагностирование уровня знаний учащихся за 2019-2020 у. г..

С целью предотвращения распространения коронавирусной болезни COVID-19, в 2019/2020 учебном году рекомендовано не проводить массовые мероприятия, в частности — последние звонки и выпускные вечера.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить об этом редакции.