Имам сумской мечети рассказал представителям торговых сетей о принципах «халяль»

Имам сумской мечети рассказал представителям торговых сетей о принципах «халяль»
Именно для того, чтобы ознакомить с понятиями «халяль» и «харам» торговых представителей, ориентирующихся на мусульманскую потребительскую аудиторию, а также популяризировать халяльную косметику и парфюмерию среди мусульман и немусульман, в городе Сумы была организована встреча производителей халяльной продукции с торговыми представителями
Имам сумской мечети рассказал представителям торговых сетей о принципах «халяль»
Имам сумской мечети рассказал представителям торговых сетей о принципах «халяль»
Имам сумской мечети рассказал представителям торговых сетей о принципах «халяль»
Имам сумской мечети рассказал представителям торговых сетей о принципах «халяль»
Имам сумской мечети рассказал представителям торговых сетей о принципах «халяль»
Имам сумской мечети рассказал представителям торговых сетей о принципах «халяль»
Имам сумской мечети рассказал представителям торговых сетей о принципах «халяль»
Имам сумской мечети рассказал представителям торговых сетей о принципах «халяль»
Имам сумской мечети рассказал представителям торговых сетей о принципах «халяль»
07.11.2017
Оцените статью: 
(524 оценки)
Собкор
Аватар пользователя Собкор

Даже для уха немусульманина слово «халяль» не звучит непривычно и незнакомо — большинство знает, что речь идет о том, что дозволено последователю Ислама. Но чаще всего люди связывают это понятие с продуктами питания, в то время как требование соответствия принципу халяль предъявляется и к продуктам питания, и к одежде, косметике и парфюмерии, к личной гигиене, к отдыху, сфере финансов, отношениям между людьми и т. д.

Заметим, что соответствующую требованиям халяль продукцию приобретают не только мусульмане: все чаще и ведущие здоровый образ жизни предпочитают покупать продукты, средства гигиены и другие товары, имеющие соответствующий сертификат. Таким образом, халяль-продукция пользуется спросом, объемы ее потребления растут.

Именно для того, чтобы ознакомить с понятиями «халяль» и «харам» торговых представителей, ориентирующихся на мусульманскую потребительскую аудиторию, а также популяризировать халяльную косметику и парфюмерию среди мусульман и немусульман, в городе Сумы была организована встреча производителей халяльной продукции с торговыми представителями.

Как сообщает Исламский культурный центр г. Сумы, полезная как для производителей, так и для реализаторов встреча состоялась в воскресенье, 5 ноября.

— 5 ноября в Исламский культурный центр г. Сумы были приглашены торговые представители мультибренда UNICE со своей продукцией косметики от лучших производителей Украины, Турции и Европы. Примечательно, что 80% мультибренда составляют именно турецкие производители, имеющие уникальные сертификаты качества халяль на выпускаемую ими продукцию. В связи с этим торговые представители были ознакомлены с понятием «халяль» и «харам» в Исламе имамом мечети Исламского культурного центра.

Что касается того, что запрещено употреблять, то Ал­лах Все­мо­гу­щий разъ­яс­нил нам причину за­пре­тов, ска­зав: «Он повелевает одобряемое и запрещает порицаемое, делает дозволенным благое и запрещает скверное» (аль-А’раф 7: 157).

Читайте по теме:

Халяльная косметика: все ли запросы потребителя учитываются на украинском рынке? 

По ходатайству ДУМУ «Умма» торговые сети организуют «Полки халяль» 

Проект «HALAL KARPATY» — создает культуру отдыха для мусульман в Карпатах 

Центр халяль «Альраид» обучает сотрудников крупной мировой компании

На международном бизнес-форуме высоко оценили центр халяль-сертификации «Альраид» 

«Халяль» как новый рынок сбыта для украинских производителей 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить об этом редакции.