Имиджевый ролик Toyota призывает к объединению, дружбе и толерантности

Имиджевый ролик Toyota призывает к объединению, дружбе и толерантности
08.02.2018
Оцените статью: 
(559 оценки)
editor
Аватар пользователя editor

Священник, раввин, имам и буддийский монах вместе в одном автомобиле спешат на футбольный матч, опаздывают, получают нагоняй, ссорятся, но в итоге демонстрируют самые теплые проявления дружбы — это сюжет одного из имиджевых роликов Toyota, созданных по случаю Суперкубка и Олимпийских игр, который не столько рекламирует продукцию корпорации, сколько пропагандирует идею единства в многообразии, призывает к религиозной и этнической толерантности и объединению ради достижения успеха.

Напомним, Toyota — партнер олимпийской и паралимпийской сборных США.

Как передает AdAge, 60-секундное видео было обнародовано 4 февраля 2018 года.

Первым из синагоги, впопыхах складывая талес, выбегает раввин, садится за руль автомобиля и едет к протестантской церкви, где в это время христианский пастор, поглядывая на часы, завершает служение и спешит присоединиться к ожидающему его раввину. Они едут к мечети, возле которой их уже ждет имам в соответствующем одеянии. Уже втроем они подбирают по дороге ожидающего их буддийского ламу в оранжевой шуле. Однако на стадион они несколько опоздали, всем четверым приходится буквально пробираться на свои места через переполненные трибуны, мешая другим зрителям. За это мужчины получают раздраженный выговор от католических монахинь, уже находящихся на стадионе. Пытаясь оправдаться, священнослужители говорят о взаимных претензиях и перекладывают вину за опоздание друг на друга... Казалось бы, конфликт неизбежен, однако то общее, что их всех, таких разных, собрало в этот момент на стадионе, заставляет на время отложить «разборки». И когда ситуация на игровом поле складывается в пользу команды, за которую, как оказалось, болеют все четверо — они ликуют и, забыв о взаимных претензиях, в едином порыве заключают друг друга в братские объятия.

«Мы все — одна команда!» — гласит рекламный слоган в финале видео, и таким образом этот ролик, в котором неимоверным образом переплелись религия, человеческие несовершенства и их преодоление, действительно призывает к осмыслению необходимости объединения.

— Это беспрецедентная возможность для нашей команды в Toyota делиться посланиями о единстве, дружбе, разнообразии и настойчивости, — говорит Эд Лаукс, вице-президент группы Toyota Marketing, Toyota Motor North America. — С Super Bowl и Олимпийскими играми в течение нескольких дней на NBC мы рады присоединиться к энтузиазму поклонников этих двух событий мирового уровня и объединиться с ними через эти содержательные и вдохновляющие телевизионные ролики.

Как сообщается, компанией Toyota выпущено три мотивирующих имиджевых ролика, которые будут транслироваться в прайм-тайм во время показа игр Суперкубка и Олимпийских игр.

 
Имиджевый ролик Toyota призывает к объединению, дружбе и толерантности
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить об этом редакции.