Одним из основных мировых рычагов влияния на глобальные рынки продуктов останется религия.
Такую точку зрения выразил общественный деятель, президент ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» Алекс Лисситса в веб-издании Экономическая правда.
— Отказ от свинины или алкоголя у мусульман, кошерная еда у евреев, вегетарианство у индусов, пост у православных и другие религиозные ограничения будут определять культуру потребления в той или иной стране, — пишет Алекс Лисситса.
Поскольку у мусульман рождаемость, а соответственно и прирост населения, выше, нежели у других религий, продолжает рассуждения автор статьи, то очевидно, что именно их традиции в питании будут определять в будущем мировые тренды потребления по религиозным признакам.
Напомним, как писал Ислам в Украине, сегодня на украинском рынке можно купить халяльную продукцию уже четырех производителей курятины. В этот перечень вошли ТМ «Наша Ряба», ТМ «Пан Курчак», ТМ «Знатна курка» и ТМ «Золотко».