Платформа Have Halal, Will Travel и компания PleoData, занимающаяся программным обеспечением, запустили чат-бот «София», чтобы облегчить туристам-мусульманам поиск халяльной еды за рубежом. «София» работает на облачной платформе Microsoft Azure и поддерживается службой Language Understanding Intelligent Service (LUIS), которая обеспечивает естественное взаимодействие приложений с пользователями.
Как сообщает Исламосфера со ссылкой на Marketing Interactive, чат-бот активен 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, помогая путешественником в любом уголке планеты, независимо от часового пояса. «София» использует так называемое дерево решений, которое позволяет задавать параметры поиска, тем самым увеличивая точность представленной информации.
Платформой HHWT ежемесячно пользуются более 9 млн мусульман из Сингапура, Малайзии и Индонезии. Самыми востребованными запросами являются Гонконг, Япония, Лондон, Мельбурн и Южная Корея.
— Мусульмане не должны ограничиваться только кебабами или бирьяни. Чтобы по-настоящему понять различные культуры, вы должны есть их пищу, говорить на их языке и по-настоящему заблудиться в стране. Мусульмане не должны быть лишены этой возможности, — считает Майкл Гох, соучредитель HHWT.
По его словам, теперь перед ними стоит задача в течение двух лет выйти на новый уровень: предугадывать потребности и желания мусульманских туристов на основе внедрения новых технологий.
Напомним, в Украине систему проверок продукции осуществляет «Центр исследований и сертификации халяль «Альраид» в сотрудничестве с Духовным управлением мусульман Украины «Умма», в составе которого функционирует Комитет по фетвам.