В канадских университетах прошла информационная кампания об исламе

В канадских университетах прошла информационная кампания об исламе
20.03.2012
Оцените статью: 
(379 оценки)
Теги: 
nourdeen
Аватар пользователя nourdeen

Студенты-мусульмане Университета Квинс провели четырехдневную информационно-просветительскую кампанию об исламе, чтобы рассказать другим о своей вере и создать платформу для межрелигиозного диалога, пишет OnIslam.

По словам представителя Мусульманской студенческой ассоциации университета Квинс (QUMSA) Амра Эвайса (Amr Ewais), обычно люди, которые ничего не знают об исламе, черпают представления о нем из фильмов и СМИ, которые вводят их в заблуждение.

В рамках кампании в университете состоялся ряд выставок и лекций.
Мусульмане считают, что кампания – отличный способ исправить ложные представления об их вере и показать студентам, что они — «нормальные люди»: «Мы пытаемся сказать: “Мы – мусульмане, мы – ваши друзья и соседи”».

В течение года QUMSA также проводит другие просветительские мероприятия, направленные на борьбу с предрассудками и фанатизмом.

Исламофобия — невежество
Мусульмане составляют около 1,9% населения Канады, в общей сложности в стране насчитывается 32,8 миллионов жителей.

По словам одного преподавателя религии, турка по происхождению, Мехмета Карабелы (Mehmet Karabela), в канадских университетах изучают буддизм, христианство и иудаизм, а курс ислама читают далеко не везде.

Преподаватель считает, что причиной исламофобии является именно невежество, которому подвержены «даже некоторые образованные люди».

Недавно Университет Квинс ввел в программу начальный курс ислама, у студентов также есть возможность прослушать специальные семинары.

«Мы считаем, что академические знания об исламе очень нужны в современном мире», — говорит глава кафедры религиозных наук Памела Дикей (Pamela Dickey).


По материалам islam.com.ua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить об этом редакции.