Гостей из стран Залива в украинских отелях будут встречать Коранами

Гостей из стран Залива в украинских отелях будут встречать Коранами
Гостей из стран Залива в украинских отелях будут встречать Коранами
Гостей из стран Залива в украинских отелях будут встречать Коранами
Гостей из стран Залива в украинских отелях будут встречать Коранами
Гостей из стран Залива в украинских отелях будут встречать Коранами
как сообщает Государственное агентство развития туризма (ДАРТ), несмотря на то, что во всем мире туристическая отрасль сильно пострадала из-за пандемии, в Украине благодаря увеличению спроса на внутренний туризм и значительному наплыву иностранных туристов, в частности из Саудовской Аравии
Гостей из стран Залива в украинских отелях будут встречать Коранами
Гостей из стран Залива в украинских отелях будут встречать Коранами
Гостей из стран Залива в украинских отелях будут встречать Коранами
09.09.2021
Оцените статью: 
(97 оценки)
editor
Аватар пользователя editor

По данным Всемирной туристской организации UNWTO (The World Tourism Organization), уровень путешествий с туристической целью в мире до сих пор остается низким: по сравнению с 2019 «доковидным» годом количество международных поездок в мире сократилось на 85 %. 

Впрочем, как сообщает Государственное агентство развития туризма (ДАРТ), несмотря на то, что во всем мире туристическая отрасль сильно пострадала из-за пандемии, в Украине благодаря увеличению спроса на внутренний туризм и значительному наплыву иностранных туристов, в частности из Саудовской Аравии, ситуация является благоприятной. 

В Украине продолжается системная работа над популяризацией нашей страны на международном туристическом рынке. Важным аспектом являются отзывы путешественников, ведь именно это напрямую создает положительный образ Украины и дает понимание того, вернется ли к нам турист. 

Как сообщает РБК-Украина со ссылкой на аналитику Colliers Ukraine, украинские отельеры ввели ряд характерных нововведений: диджитализация, повышение требований к обеспечению безопасности, zoom-комнаты и пр.

Самое интересное: отдельным пунктом нововведений стала адаптация сервиса под запросы новых категорий клиентов. Так, туристам из Саудовской Аравии, которые составляли около 6 % туристического потока, рекомендовано предоставлять Коран при заселении. Также заведения стали вводить халяльное меню и/или специальные отметки для позиций без мяса в заведениях питания.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить об этом редакции.