Tommy Hilfiger, один из самых известных американских модных брендов, представил свой первый хиджаб. Широкий шарф для покрытия головы изготовлен из легкой жаккардовой ткани мягкого серого цвета, «прорисованной» люрексом для тонкого мерцания. Дебютный шарф марки сделан специально, чтобы носить его как покрытие для головы. Хиджаб довольно легок он «дышит» и одновременно достаточно велик, чтобы добавить женщине элегантной изысканной скромности. Полотно имеет геометрический узор: ряд кубов, превращающихся друг в друга, а их грани украшены буквами TH — аббревиатурой бренда.
Как сообщает издание The National, новинку уже можно приобрести во всем мире — в магазинах и через интернет.
Впрочем, Tommy Hilfiger не первый раз при разработке новых фасонов принимает во внимание скромность мусульманок: недавно компания одела в буркини модель Халиму Аден, никогда не изменяющую хиджабу.
Также The National замечает, что отчет о состоянии глобальной исламской экономики свидетельствует: индустрия «скромной моды» стоит около 226 млрд фунтов стерлингов (296 715 млрд долларов) во всем мире, поэтому неудивительно, что Tommy Hilfiger присоединяется к растущему списку модных домов, стремящихся удовлетворить этот рынок.