Воспитывать межрелигиозную толерантность со школьной скамьи

Воспитывать межрелигиозную толерантность со школьной скамьи
Воспитывать межрелигиозную толерантность со школьной скамьи
Воспитывать межрелигиозную толерантность со школьной скамьи
Воспитывать межрелигиозную толерантность со школьной скамьи
Воспитывать межрелигиозную толерантность со школьной скамьи
Воспитывать межрелигиозную толерантность со школьной скамьи
Воспитывать межрелигиозную толерантность со школьной скамьи
Воспитывать межрелигиозную толерантность со школьной скамьи
Воспитывать межрелигиозную толерантность со школьной скамьи
12.02.2019
Оцените статью: 
(1 оценка)
Собкор
Аватар пользователя Собкор

Страх и неприятие — порождение незнания. Ксенофобия подобна ядовитой плесени — возникает там, куда не проникают лучи просвещения, где годами не выветривается душная атмосфера невежества, и в конечном итоге эта плесень разъедает своего носителя. Поэтому так важно с малых лет воспитывать детей в уважении к инаковости других людей, знакомить их с многообразием окружающего мира, рассказывать о традициях, культуре и обычаях разных народов, в том числе и о религиях, верованиях, их истории.

Эта простую истину не только понимают, но и воплощают в практические дела педагоги украинских школ и высших учебных заведений, которые стараются воспитывают в своих учениках стремление к межэтническому, межрелигиозному миру и сотрудничеству. Нередко в церквях и молитвенных домах, мечетях и синагогах, додзё и костелах можно увидеть не только их прихожан, но и гостей, которые пришли с ознакомительной целью. На днях группа детей-учеников одной из киевских частных школ посетила мечеть столичного Исламского культурного центра.

Маленьких визитеров встретил заведующий отделом ознакомления с историей и культурой ислама Всеукраинской ассоциации «Альраид» Тарик Сархан. Школьники узнали о странах, преобладающая часть жителей в которых — мусульмане; процессах появления и становления ислама в Украине; принципах выстраивания отношений между разными религиозными общинами; механизмах налаживания дружбы и сотрудничества мусульман и немусульман.

Приятно отметить, что, судя по вопросам школьников, они в меньшей степени, нежели некоторые взрослые, склонны демонизировать мусульман и отождествлять ислам и терроризм. Несмотря на свой юный возраст, дети в непосредственной беседе продемонстрировали довольно широкий круг осведомленности о мировых религиях и не выказывали какой-либо враждебности по отношению к инаковерующим. Это, без сомнения, заслуга не только их родителей, но и старания учителей, которые воспитывают в своих подопечных уважительное и доброжелательное отношение к людям.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить об этом редакции.